Офисная оргтехника — это совокупность электронных технических средств (компьютеров, ксероксов, принтеров, серверов, локальные сетей, точек доступа WiFi и т.п.) которые нуждаются в постоянном техническом обслуживании.
Сервис оказывается предприятиям по предварительным заявкам. Сотрудниками обеспечивается оперативный выезд на адрес заказчика с полным проведением работ по восстановлению работоспособности. Услуги по техническому обслуживанию оргтехники оборудования выполняются в полном, требуемом размере для каждого заявителя.
Компания «Битрейд» оказывает выездной сервис по следующему принципу:
Использование аутсорсинга администраторов позволяет обеспечить более надежный подход к обслуживанию. Наша компания предлагает компетентных и добросовестных специалистов, уровень квалификации которых регулярно повышается. Благодаря качественной технической поддержке, выполнению поставленных задач, поддержания стабильности информационной системы виден положительный эффект на бизнесе в целом.
Для заказчиков работы будут выполнены в течении короткого времени, восстановлена полная функциональность электронного оборудования. Услуги по ремонту и обслуживанию оргтехники оказываются ежедневно на выгодных условиях частным заявителям и представителям компаний. Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники выполняется выездными наладчиками в строго оговорённые сроки с полным выполнением любого объёма работ.
У специалистов в наличии имеется профессиональное оснащение, запасные комплекты системных деталей для оперативного проведения технических мероприятий. Компания «Битрейд» заключает договора на обслуживание оборудования по предварительным заявкам от клиентов. В бланках указывается требуемый вид технического сервиса по компьютерной, офисной технике. Стоимость обслуживания оргтехники предварительно обговаривается обеими сторонами перед заключением письменного контракта на абонентское техобслуживание.
Соглашение SLA гарантирует вам что обслуживание будет оказано с требуемым качеством и в заданные сроки.
Вы боитесь заказать ИТ-аутсорсинг потому что:
Со всеми нашими клиентами мы заключаем соглашение об уровне обслуживания (SLA) и несем финансовую ответственность.
Соглашение SLA включает в себя:
Скачать пример Соглашения об уровне сервиса (SLA)
Скачать пример Соглашения о конфиденциальности
Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г и организованную Некоммерческой организацией «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.
Установка и настройка:
Видеонаблюдение:
Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.
После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.
Минусы использования личной почты:
Преимущества:
Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:
Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.