Предлагаем выгодные условия сотрудничества для владельцев крупного, среднего и малого бизнеса. Обеспечиваем постоянное IT обслуживание организаций на основе договора об уровне (SLA) сервиса, который является гарантией выполнения исполнителем взятых на себя обязательств в указанный в документе срок и на требуемом уровне качества. Если уровень предоставляемых услуг окажется ниже заявленного в соглашении, то к компании будут применены штрафные санкции. Благодаря финансовым гарантиям, зафиксированным в договоре, пользователь услуг для бизнеса может быть уверен, что сроки решения поставленных задач не будут сорваны, удаленная поддержка всегда на связи и готова ответить на вопросы в удобное клиенту время, очередная заявка будет обработана моментально и ему не придется ждать нужного специалиста.
Выполняем ИТ поддержку офисов и других городах России, работаем с клиентами, чьи производственные мощности сосредоточены в одном населенном пункте или расположены в различных регионах страны. Для обеспечения высокого качества работы используем эффективные программные комплексы контроля. Они позволяют поддерживать эффективность и бесперебойность ведения бизнеса нашими клиентами путем сведения к минимуму вероятности выхода из строя оборудования, простоев в работе, повышения безопасности, надежности инфраструктуры, создания простой системы управления.
У вас есть возможность заказать любую услугу для решения определенных задач или воспользоваться комплексной работой удаленной службы с целью обеспечения постоянной поддержки и развития бизнеса.
ИТ обслуживание офисов, крупных и небольших предприятий предполагает квалифицированную работу с персональными компьютерами, серверами, оргтехникой, коммутационным оборудованием, телефонией. Для эффективного решения задач мы проводим IT аудит организации. После получения достоверной информации и объективной оценки текущего состояния разрабатываем план устранения технических недостатков. Аудит дает возможность точно определить объем работ по развитию и рассчитать стоимость услуг. Передача непрофильных задач на аутсорсинг позволяет экономить средства, ресурсы предприятия, дает возможность сосредоточится на достижении основных целей.
Компания БитРейд учувствовала в настройке оборудования при подготовке выставки «Фаберже. Сокровище императорской России» проходящей в г. Сочи с 29.05.2021 г по 15.09.2021 г и организованную Некоммерческой организацией «Культурно-историческим Фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в Санкт-Петербурге.
Установка и настройка:
Видеонаблюдение:
Решение: Были назначены 3 специалиста по трем отраслям, и в течении 5 дней было все настроено и подключено. В день открытия направлен специалист на случай форс-мажорных обстоятельств.
После проведения аудита информационных систем компании ТД Ресурс, были сделаны рекомендации по реорганизации корпоративной почты. Задача: создание и внедрение корпоративной почты. Перенос почты с личных ящиков на новую корпоративную почту в полном объеме.
Минусы использования личной почты:
Преимущества:
Компанией Битрейд были проведены такие работы, как:
Проект был реализован в течении недели. Переход был незаметным. Сотрудники работали в штатном режиме. Было проведено комплексное обучение пользование в Outlook.